Категории
 
 
Наши контакты

       Тел.: (812) 987-38-34         Для оценки стоимости работы

       Моб.: 8(952) 287-38-34      перейдите к ФОРМЕ ЗАКАЗА

Дипломные работы по рекламе и PR

дипломные работы по рекламе, дипломные работы по PR, скачать диплом по рекламе

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
PR РАБОТА С КЛИЕНТАМИ БАНКА ВТБ 24 В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. Дипломная работа
Оглавление Введение                                             &nbs..
1 500.00 р.
Влияние социальной рекламы на социально-значимые ценности подростков. Дипломная работа 2012 г.
Работа содержит практическое исследование и протокола исследований. СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….….3 ГЛАВА I Теоретические основы исследования социальной рекламы, как способа формирования социально значимых ценностей…………………………………………………………………………6 § 1  Социаль..
3 500.00 р.
Возможности использования ПР-средств в деятельности средне-образовательного учреждения (на примере  средней школы. Дипломная работа
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1. ОСОБЕННОСТИ ПР В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ……………………..……..8 1.1. Связи с общественностью и ПР-средства: теоретический аспект…….….8 1.2. Сущность связей с общественностью в социальной сфере………………23 1.3. ПР в средней общеобразовательной ..
2 000.00 р.
На основе 1 отзывов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Дипломная работа
Оглавление  Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Сущность нейролингвистического программирования как способа повышения эффективной коммуникации 1.1 Специфика и сущность  понятия НЛП. . . . ..
2 500.00 р.
Исследование системы маркетинговых коммуникаций, возникающих в процессе совершенствования PR и рекламной деятельности туристских предприятий франчайзинговой сети. Дипломная работа
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕКЛАМА И PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.1. Особенности организации маркетинга в системах, функционирующих на основе франчайзинга 7 1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций туристских предприятий 15 1.3. Организация р..
3 500.00 р.
На основе 1 отзывов.
Клубная культура. Курсовая работа
Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность «клубной культуры» 5 2. Клаббинг как стиль жизни 12 3. Ценностные ориентации молодежи в клубной культуре 22 Заключение 26 Список литературы 27 Введение Каждая культура имеет право на существование. На современном этапе р..
1 000.00 р.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Дипломная работа
Введение……………………………………………………………………..….3 1. Теоретические подходы к определению современной организации 1.1. Сущность, понятие и структура современной организации……………8 1.2. Классификация организаций…………………..………………………...13 1.3. Банк как организация………………………………………...………..…18 2. ..
1 500.00 р.
Определение эффективности рекламной кампании  на примере организации. Дипломная работа 2012 год.
Оглавление Введение. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4 1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности. 4 1.2  Место рекламы в продвижении  бренда. 11 1.3 Основные методы анализа эффективности рекламы.. 19 ГЛАВА 2.&..
3 500.00 р.
Вывод предприятия на рынок посредством PR-технологий. Дипломная работа
  АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы: Вывод предприятия на рынок посредством PR-технологий. Базовое предприятие – ООО «Центр Прикладных Коммуникаций». Дипломная работа содержит 110 страницы основного текста, 8 таблиц, 5 рисунков и сопровождается 19-мя приложениями на 22-х страни..
1 500.00 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная кампания зонтичного бренда на книжно-журнальном рынке. Дипломная работа
  АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы: Интегрированная маркетинговая коммуникационная кампания зонтичного бренда. Базовое предприятие – ООО «Фэшн Пресс». Дипломная работа содержит 90 страниц основного текста, 1 таблицу, 5 рисунков и сопровождается 1 приложением на 1 странице. ..
1 500.00 р.
Использование стереотипов для создания рекламного образа. Дипломная работа
    Аннотация Тема дипломной работы – использование стереотипов для создания рекламного образа. Цель – разработка рекламной кампании оператора сотовой связи «Просто для общения». Актуальность – многообразие способов и приемов создания рекламног..
1 500.00 р.
Медиапланирование как элемент рекламного процесса. Дипломная работа
Отзыв на работу     Работа . выполнена в полном соответствии с дипломным заданием. Полученные результаты могут быть применены на практике. В работе поставлена и достигнута цель разработать оптимальный медиаплан для рекламной кампании «Milford». Для этого сформулирова..
1 470.00 р.
Продвижение кинематографической компании. Дипломная работа
  АННОТАЦИЯ Данная работа характеризует стратегию продвижения российской кинокомпании при помощи продвижения кинофильма.           Работа изложена на 161 листах машинописного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, списка и..
1 500.00 р.
Продвижение услуг на финансовом рынке. Дипломная работа
  Аннотация Дипломная работа по теме: «Продвижение услуг на финансовом рынке». Сегодня в период кризиса актуальность темы продвижения услуг аутсорсинга на финансовый рынок не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её  важ..
1 500.00 р.
Стратегия продвижения предприятия средствами непрямой рекламы. Дипломная работа
  Аннотация Тема дипломной работы: стратегия продвижения предприятия средствами непрямой рекламы. Цель дипломной работы: разработка стратегии продвижения нового розничного магазина «Паркет-Холл» средствами непрямой рекламы. Объект исследования: маркетинговая деятельность ООО ..
1 500.00 р.
Работает на ocStore
Дипломные, курсовые, диссертации в Петербурге © 2017